Музыка для работы и отдыха - Office Lounge - музыка для продуктивной работы слушать бесплатно
Музыка для работы и отдыха - Office Lounge - музыка для продуктивной работы слушать бесплатно

Музыка Office Lounge - музыка для продуктивной работы

Предлагаемое вашему вниманию музыкальное направление «Office Lounge» - это мастерски созданная подборка лучших треков фонового формата, которая находится в активном состоянии круглые сутки.

Office_Lounge Ненавязчивый и приятный стимулятор продуктивной работы

На первый взгляд, в названии этого стиля заложено смысловое противоречие, так как «lounge» в переводе с английского обозначает слово «отдых» или «безделье», а «оffice» - это место для работы. Но после первых минут прослушивания наших мелодий, вы сразу же поймёте, что это никакое не противоречие, а весьма остроумное название для безупречной музыки, которая, доставляя радость, реально помогает работать.

При этом повышается продуктивность, стимулируется творческое мышление и увеличивается скорость привычных рабочих процессов. То есть, растёт экономическая отдача от вас, как от специалиста со всеми вытекающими преимуществами.

Что за чудо музыка в стиле Office Lounge?

Как это может быть? Да очень просто. Использование произведений в стиле «Lounge» началось на Западе с тех пор, как психологи обнаружили положительное влияние подобного музыкального ряда на клетки нашего мозга. Именно такой ненавязчивый гармоничный фон заставляет электрические разряды между полушариями работать в более интенсивном режиме, что в свою очередь увеличивает реакцию и сообразительность. То есть стимуляция осуществляется незаметно от вашего сознания.

data-ad-format="auto">

Если вы сомневаетесь в подобном чудодействии, не отрываясь от обычной офисной работы, включите на небольшую громкость это онлайн радио и попробуйте оценить со стороны возникающие эффекты. Буквально через час вы сможете наблюдать следующие изменения в привычном рабочем ритме:

  • повышение настроения у всех, кто слышит эту музыку;
  • ускоренное выполнение обычных операций без потери качества;
  • улучшение общего самочувствия;
  • возникновение желания работать;
  • новые мысли о более интересном решении поставленных задач;
  • рост взаимопонимания с клиентами и посетителями офиса;
  • снижение апатии и раздражительности

Способность формирования положительных эмоций – ещё одно достоинство этого замечательного стиля, который, благодаря нашим партнерам, находится теперь в постоянном доступе. И ещё один маленький секрет – выверенная гармония каждой музыкальной композиции этого вдохновляющего музыкального ряда активизирует природное любопытство, которое применительно к некоторым рабочим процессам может стать основой творческого поиска.

Такие реакции, безусловно, положительно сказываются, как на рабочих процессах, так и на вашем здоровье, поэтому такая музыка сегодня активно используется в офисах продвинутых корпораций, работа в которых требует творческого подхода и повседневной смекалки.

Почему возникают подобные эффекты при прослушивании музыки Офис Лаунж?

Любая работа может стать источником наслаждения. Так считают психологи развитых стран, которые знают толк в эффективном использовании возможностей человека в системе тотального зарабатывания денег. Стиль «Lounge» воздействует на центры удовольствия, вырабатывающие дофамин, который считается источником внутреннего поощрения у большинства биологических видов, включая человека. То есть по большому счёту незаметные на первый взгляд приятные ощущения возникают в результате химических реакций, протекающих в нашем организме. Поэтому «Office Lounge» является эффектным дополнением к работе, особенно в клиентоориентированном или салонном бизнесе.

Размеренный спокойный ритм, плавная гармоничная мелодия, ненавязчивая аранжировка известных песен - всё это обеспечивает лёгкость восприятия, не перегружая мозг лишней информацией. Поэтому такие фоновые мелодии нисколько не мешают, а действительно помогают работе, что многократно доказано на практике.

Подключайтесь к музыке «Office Lounge» и радуйтесь новому восприятию рабочего времени!

★ Office Lounge - музыка для продуктивной работы

Office Lounge - музыка для продуктивной работы - Английский язык

Office Lounge - музыка для продуктивной работы - Китайский язык

Music to Work in the Office - Office Lounge - Music for productive work to listen for free
Music to Work in the Office - Office Lounge - Music for productive work to listen for free

Music Office Lounge - Music for Productive Work

We would like to offer a special type of music which is called “Office Lounge”. It contains the best tracks to make the background of your working process more pleasant. The channel is active 24 hours a day.

Office_Lounge Light and Pleasant Stimulator for Effective Working Process

From the one hand this music channel may seem to be some kind of contradiction as the term “lounge” means something calm and the word “office” is associated with hard work. However it will take you a couple of minutes in order to understand that there is nothing contradicting. Moreover it is a very sharp and interesting name for this interesting type of music that will give you a lot of positive emotions and turn your work into an entertainment.

In addition your work will become even more effective. It also stimulates your creativity and increases the speed of common working processes. In other words the economic result is much higher. This channel will help you to bear fruit and satisfaction at the same time.

Office Lounge will turn out to be a miracle!

How is possible? The answer is very easy. The starting pint of using Lounge composition took place in the Western countries. It started gaining its popularity after physiologists found out that it has a positive effect on the cells of a human brain. This background creates a pleasant background and makes electric charges between hemispheres of the brain operate more intensively. As the result the level of your attention and gumption increases. The stimulation is being held unconsciously for a human.

In case you still can’t believe in the magic effect of Lounge, you should try to put it on while proceeding with your everyday work. You should turn this online music channel on and will be able to witness its positive effect. Within an hour you will feel the following changes in your common working rhythm:

  • Every person, who is listening to this music, will feel the improvement of his mood;
  • Common working operations will be done much faster with the same level of quality;
  • The improvement of your general conditions;
  • A wish and desire to work appears;
  • New ways of achieving your main goals will also appear;
  • You will get on well with your customers and visitors ;
  • The decrease of apathy and irritation

This type of music has another great advantage. It will help you to get a lot of positive emotions. You can now get a full access to our music channel that is available 24 hours a day. Here is another thing about Office Lounge which you will surely find beneficiary for yourself. The harmony of every composition of this inspiring type of music will awake the natural curiosity that can turn out to be the base of your own creativity. This feature of character can sometimes be essential within different working processes.

All these reactions can have a positive effect on your working process as well as on your health. That is why this type of music is becoming more and more popular and is used in the majority of offices of development corporations which call for creative approach in solving different kinds of problems.

What is the main reason for such positive effects?

Every kind of job can be a good source of inspiration and satisfaction. This point of view belongs to psychologists of developed countries who are well aware of the main tools which are necessary in the global system of earning money. Lounge has an effect on the main centers of joy that produce dopamine. It is considered to the main inner reward for every human including other biological species. That means that those pleasant feelings that appear while listening to Lounge become a result of chemical reactions in the organism. That is why this music channel will be a good addition to an effective and successful working process.

Harmony and calm rhythm are the main features of Lounge melody. You can listen to the most popular songs created in an unusual and pleasant manner. It makes these songs very easy to listen. In addition they will not overload your brain with useless information. Such kind of melodies will not be bothering or irritating and will help you during your work.

Log on to «Office Lounge» and try this new and pleasant way to cope with your common everyday duties.

★ Office Lounge - Music for productive work

Office Lounge - Music for productive work - Russian version

Office Lounge - Music for productive work - Chinese version