Музыка для работы и отдыха - Музыка онлайн для ваших питомцев
Музыка для работы и отдыха - Музыка онлайн для ваших питомцев

Музыка онлайн для ваших питомцев

Не секрет, что хорошая музыка способна не только доставить глубокое эстетическое удовольствие слушателю, но и помогает снять депрессию, уменьшить стресс, стабилизировать эмоциональный фон.

музыка для животных Музыка для братьев наших меньших. Наслаждаемся вместе…

Зачастую только музыкальное сопровождение позволяет настроиться на полный релакс… А для кого-то конкретная песня и признание в любви давно слились в единое целое…

Но вы ошибаетесь, если думаете, что гармония звуков волшебным образом воздействует исключительно на человеческий слух и психику. Сегодня экспериментально доказано, что наши домашние питомцы в большинстве случаев также способны получать от музыки глубокое наслаждение. Не верите? Попробуйте сами приобщить ваших четвероногих любимцев к программам специального музыкального канала «Cats & Dogs», созданного специально для этих целей. И очень скоро вы поймёте, что прелюдия Шопена и «Времена года» Чайковского нравятся не только вам, но и вашей кошечке. А чувственные композиции Дженнифер Лопес или Бритни Спирс вызывают явный прилив энергии у вашего ротвейлера или добермана.

Как же определить музыкального кота? Или собаку-улыбаку-меломана?… Очень просто – поставьте подборку канала «Cats & Dogs», и понаблюдайте за поведением вашего красавца или красавицы. Практически все домашние животные акустически восприимчивы, а если учесть, что, например, у многих собак сильно развит слух, то эффект от прослушивания различных композиций может превзойти ваши самые смелые ожидания.

data-ad-format="auto">

Внешние проявления могут выглядеть по-разному. Некоторые животные буквально застывают на месте до самого конца понравившейся композиции. Другие наоборот - пытаются пританцовывать под зажигательные ритмы. Иногда можно наблюдать, как на мордочке четвероногого меломана пытаются проявиться различные эмоции. Как жаль, что собаки и кошки не умеют улыбаться, иначе благотворное воздействие музыки на наших братьев меньших развеяло бы сомнения самых отъявленных скептиков!

Что же даёт такая музыка нашим питомцам?

  • Помогает снять депрессию и стресс - да-да, и у кошек и собак тоже бывает депрессия. Особенно если близкий для них человек находится где-то далеко…
  • Улучшает самочувствие. Узнать об этом вы сможете по изменению поведения питомца, заметив «включение» более активной энергичной позиции.
  • Усиливает привязанность, формируя при этом положительные эмоции. Как известно, для животных признание в любви выражается во взгляде. Так что в процессе прослушивания композиции или после музыкального сеанса вы сразу должны заметить особую искорку в преданных глазах.

И ещё один важный момент – подобрав со временем наиболее расслабляющую композицию для вашего четвероногого друга, вы можете включать эту музыку, когда уходите из дома. В окружении привычных приятных звуков животное не будет чувствовать себя покинутым и одиноким, а, значит, порядок в доме и душевное равновесие вашего любимца будет гарантировано. Так что не теряйте времени – включайте музыкальную программу и наслаждайтесь гармоничным акустическим десертом все вместе!

★ Музыка онлайн для ваших питомцев

Музыка онлайн для ваших питомцев - Английский язык

Музыка онлайн для ваших питомцев - Китайский язык

Free Music for Relaxation, Work and Leisure - Music for Your Pets Online
Free Music for Relaxation, Work and Leisure - Music for Your Pets Online

Music Online for Your Pets

It is commonly known that music brings not only pleasure and joy but also a perfect remedy for stress and depression. It provides us with lots of positive emotions and good mood. Music is the best way to relax and let your hair down.

Music Online for Your Pets Enjoy the Best Online Music Together With Your Pets…

Moreover for some of us favorite song is the synonym to the word “love”.

In case you think that the harmony of sound effects only human’s soul and senses, you are mistaken. According to the latest researches and experiments pets are also able to enjoy great sounds of pleasant and relaxing music. If you still do not believe this, you should try and listen to the «Cats & Dogs» online music channel together with your pet. This music channel was created especially for pets. It will make you understand that classical music of the world’s most famous composers of all times is the best bet not only for human but also for animals. It will help them to relax while such sensual stars like Jennifer Lopez or Britney Spears will give their spirit a boost of energy.

How to find out of your pet likes listening to music?

It is very easy. All you need is to turn on «Cats & Dogs» musical channel and watch your cat or dog enjoying it. Practically all the animals are able to perceive the sound. In addition it is necessary to say that dogs’ hearing is developed much better than ours. In other words music can have a very positive influence on them that you couldn’t even expect.

Some animals express their emotions differently. For example, a dog can stand still till the end of the song. At the same time some of them can jump and dance to the music that is attractive to them. You can even have a chance to see different emotions on their cute muzzles. Unfortunately our pets are not able to smile. Otherwise we could have a chance to see how they feel while listening to «Cats & Dogs» music channel.

Why Music is so Important for Pets?

  • First of all it helps them to get rid of bad mood and depression. You’ve heard it right. Our pets can also suffer from stresses and depressions. It often takes place when their master is far away or ill.
  • Music provides pets with positive emotions. Their mood improves and gives their spirit a boost of energy. They become more active.
  • Music develops their devotion to master. You can feel it judging by their eyes. Some experts say that if you want to know whether your pet loves you, pay attention to the way it looks at you. After you listen to «Cats & Dogs» music channel together with your pet you can be absolutely sure that you cat or dog likes very much.

There is another great advantage about listening to music. As soon as you choose the best style for your pet which helps it to relax, you can turn it on while you are not at home. You pet will feel itself really great in the atmosphere of pleasant and relaxing sounds. As a result, it will not feel itself left and lonely. Stop wasting your time and start listening to «Cats and Dogs» music channel!

★ Music for Your Pets Online

Music for Your Pets Online - Russian version

Music for Your Pets Online - Chinese version