Неведомая ссылка на таинственный сайт - слухи, интриги, расследования
Неведомая ссылка на таинственный сайт - слухи, интриги, расследования

Неведомая ссылка на таинственный сайт - слухи, интриги, расследования

… мы увидим всё небо в алмазах,

мы увидим, как наша жизнь станет

тихою, нежною, сладкою, как ласка.

А.П. Чехов

хорошее настроение Добро пожаловать!

…Я получил ссылку на сайт toneup.su – идти или не идти? Ссылка пришла от хорошего и даже очень близкого мне человека, но значит ли это, что переход на этот странный сайт что-то изменит к лучшему в моей жизни? Мало ли я ходил по разным ссылкам, где в мою бедную голову впихивали ненужную рекламу, откровенный бред и непристойные картинки?

Хорошо, пусть это будет в последний раз – ведь адресат этой ссылки действительно заслуживает доверия.

Я иду…

Ответы на вопросы

Во-первых, если вам прислали ссылку на сайт toneup.su, то вас действительно любят, за вас переживают, о вас заботятся. С первых минут просмотра предлагаемой на главной страничке картинки вы убедитесь в том, что это трогательное «ноу- хау» всего лишь попытка поднять вам настроение, заставить отвлечься от ненужной суеты и задуматься о главных вещах в вашей жизни – здоровье, любви, взаимоотношениях с окружающими.

Во-вторых, получение этой ссылки говорит о том, что вы – человек не безнадёжный и вам ещё можно помочь обрести себя в собственном внутреннем мире. А ведь именно от вашего внутреннего состояния во многом зависят результаты событий внешнего мира.

И, наконец, что может быть плохого от нескольких минут созерцания позитивного изображения, которое позволит вам отвлечься от дурных мыслей и направит психофизическую энергетику в позитивное русло.

Что сайт грядущий мне готовит?

1. Всё очень просто – может быть, вас замучила депрессия или окружающие проблемы стали непосильной ношей? А может разлука с любимым человеком разрушает ваше сердце? Смотрите, медитируйте, расслабляйтесь… Проникайте в свою собственную сущность и наслаждайтесь тишиной.

2. Ваша рука всё чаще тянется к сигарете? Вы не можете без табачного дыма пережить семейную неурядицу или неприятность на работе? Опомнитесь – это постыдная слабость, которую нормальный человек может победить исключительно силой собственной воли и логики. Читайте о табачном противостоянии на сайте «Хорошее настроение», и, возможно, недавно скуренная сигарета станет для вас последней в хорошем смысле этого слова.

3. Устали от чёрной неблагодарности? Сами позабыли о том, что обычное слово «спасибо» обладает нешуточной позитивной энергетикой? Вам пора освежить в своей генетической памяти что означает словосочетание «Благо Дарю».

4. Неужели вы до сих пор не знаете о целебной магии музыки? Тогда милости просим к нашему музыкальному шалашу, в котором душа отдохнёт по-настоящему, предаваясь милым воспоминаниям детства и юности.

5. А чтобы узнать больше об этом неожиданно оригинальном сервисе – неторопливо почитайте все статьи на сайте, которые помогут вам понять что, зачем и почему. А, может быть, и нечто большее…

Действительно, порой так хочется минутку тишины и покоя

А кому не хочется? Вот и возникла такая идея, чтобы вы смогли хотя бы раз в день несколько минут посидеть в тишине и подумать…да, в принципе, можно ни о чём и не думать. Просто расслабиться. Но самое главное – в такие минуты можно вспомнить о самых любимых и близких людях, которые ждут от вас искреннего тепла, любви и хороших поступков. И тогда всё у вас будет хорошо….

★ Неведомая ссылка на таинственный сайт

Неведомая ссылка на таинственный сайт - Английский язык

Неведомая ссылка на таинственный сайт - Китайский язык

I received a link to the site – What does this mean?
I received a link to the site – What does this mean?

mood_good Link To a Mysterious Website - Rumors, Intrigues, Investigations

... we shall see the sky sparkling with diamonds,

We shall see how our life will be as peaceful and gentle and sweet as a caress.

A.P. Chekhov

I received a link to the site meRELAX.me – should I go there or not? The link came from a good person, who is even very close to me, but does that mean that going to this strange site will change something for the better in my life? Did I not follow different links, where my poor head was crammed with unwanted advertising, frank delirium and obscene pictures?

data-ad-format="auto">

Well, let this be the last time - in fact the sender of this link is really trustworthy. I'm going there...

Questions and Answers

First, if you were sent a link to the site myRELAX.me, then you are really loved, worried about and cared for. From the first minutes of viewing a picture offered on the main page you will see that this touching "know-how" is just an attempt to lift your spirits, to help you escape from unnecessary fuss and to think about the important things in your life - health, love, relationships with others.

Second, getting this link says that you are not a hopeless person, and you can still be helped to find yourself in your own inner world. And it is your internal state that largely influences the results of the events in the outside world.

And finally, what harm may come from a few minutes of contemplation of a positive image that will allow you to escape from evil thoughts and guide your psycho-physical energy in a positive direction.

What’s There for Me at the Site?

1. It’s very simple - maybe you have depression or have been burdened by the surrounding problems? Perhaps the separation from a loved one destroys your heart? Look, meditate, relax... Go deep into your own nature and enjoy the silence.

2. You are increasingly reaching for a cigarette? You cannot go through family problems or trouble at work without the tobacco smoke? Wake up - it is a shameful weakness that a normal person can overcome only by your own willpower and logic. Read about the tobacco confrontation on the "Good mood" site, and, perhaps, a recently smoked cigarette will be your last one in a good sense of this word.

3. Are you tired of black ingratitude? Have you forgotten that the common words "thank you" possess real positive energy? It is time for you to brush up in your genetic memory on the meaning of this phrase.

4. Do you still not know about the healing magic of music? Then you are welcome to our music hut in which you soul will really rest, indulging in sweet memories of childhood and adolescence.

5. And to learn more about this surprisingly original service - leisurely read all the articles on the site that will help you understand the what and why. And, maybe, more...

In Fact, Sometimes I Do Want a Moment of Peace and Quiet.

And who does not want to? The idea came up that you could, at least once a day, spend a few minutes to sit in silence and think ... yes, in principle, you may not think about anything. You can just relax. But most importantly - at such moments you can remember your loved and dear ones who await your sincere warmth, love and good deeds. And then everything will be fine...

★ A Mysterious Link To A Mysterious Website

A Mysterious Link To A Mysterious Website - Russian version

A Mysterious Link To A Mysterious Website - Chinese version