Мужской мотивирующий аутотренинг. Просто вдумчиво прочитай текст на этой страничке и у тебя всё получится
Мужской мотивирующий аутотренинг. Просто вдумчиво прочитай текст на этой страничке и у тебя всё получится

Мужской мотивирующий аутотренинг

Радости, трудности, маленькие триумфы, неприятности, неудачи, драмы и снова радости…

Мужской мотивирующий аутотренинг Раскрой себя сам. Ты сильный. У тебя всё получится!

Да, наша жизнь непроста и разнообразна.

Не торопись впадать в уныние, которое всегда считалось не только самым тяжким грехом, но и постыдным состоянием души. Если ты всё ещё надеешься на собственные силы, вспомни, как в школе ты постепенно переходил от простого к сложному. Как учился решать квадратные уравнения, сначала освоив правила арифметики и дроби. Как после многих неудачных попыток всё же научился взбираться по канату и подтягиваться на перекладине. И постарайся ещё раз понять – за неудачей следует удача, а жизнь не может состоять из одних неприятностей. Тем более, что ты всегда найдёшь в себе силы, чтобы по-мужски отстоять свои интересы, полностью осознав собственный потенциал.

А теперь вспомни все свои жизненные удачи. Они ведь не всегда падали с неба – зачастую для того, чтобы идти к намеченной цели приходилось изрядно напрягаться. Но как было прекрасно обозревать результаты своих усилий! Какие приятные эмоции и физические ощущения сопровождали моменты триумфа! А ведь это ты сам, и никто иной, был причиной этих маленьких и больших побед, которые украсили твою жизнь самыми яркими впечатлениями. Поэтому расслабься и сосредоточься на своём внутреннем мире... Не спеша обойди свои внутренние владения, размышляя над тем, как прекрасна и величественна душа человека в моменты отрешённости от внешних условий бытия…

data-ad-format="auto">

Ты даже не представляешь, на что способен

Когда ты полностью расслаблен, а мысли плавно перетекают одна в одну как густой мёд из одной чаши в другую, можно постепенно переходить к самооценке. Только наедине с собой ты сможешь искренне и без утайки сообщить самому себе свои сильные слабые стороны. Если ты внимательно присмотришься к своему «я», то поймёшь, что сильных сторон гораздо больше, иначе бы ты давно потерялся в жизненной борьбе за существование и никогда не дочитал бы эту маленькую мантру до этих строк.

Всегда ты мог преодолевать препятствия, используя свой природный мужской ум, хитрость и изобретательность. Ты всегда с честью выходил из всех жизненных ситуаций, даже когда весь мир считал, что ты в стороне от пьедестала победителей. Они не знали, что ты всего лишь играешься с ними как кошка с мышкой. А сам строишь далеко идущие планы, которые рано или поздно приведут тебя к пусть маленьким, но блестящим победам. И вот теперь, наедине с собой, честно признайся, что ты действительно на многое способен. Что ты как никогда настроен на самое активное участие в самой азартной игре под названием жизнь, которая, несмотря ни на какие «чёрные полосы» занимательна прекрасна. И отныне всё будет хорошо… И новые потоки мужества и красоты вольются в твои помыслы и деяния!

Да сопутствует тебе удача!

★ Мужской мотивирующий аутотренинг

Мужской мотивирующий аутотренинг - Английский язык

Мужской мотивирующий аутотренинг - Китайский язык

Male motivating autogenic training. Just carefully read the text on this page and you will succeed
Male motivating autogenic training. Just carefully read the text on this page and you will succeed

Male Motivating Autogenic Training

Sometimes our life is very complicated. It is full of different events that are followed by frustration, happiness, dramas and misfortunes.

Motivating training for men Express Yourself. You Are Strong. Everything Is Possible.

Whatever happens, you should avoid being at rock bottom. It considered being one of the worst sins many years ago. If you still feel the strength inside, you should go back to those times when you were at school and learnt to solve all kinds of problems step by step. Remember how difficult it was for you to learn mathematics and geometry, visit physical training lessons. However you didn’t pass away and managed to achieve high results. Life doesn’t consist of frustrations and misfortunes only. It also provides you with a chance to reach the highest tops and feel satisfied with your result. All you need is to train your spirit and be able to find strength which will help you to get over difficult situations.

data-ad-format="auto">

Now try to remember your successes. They took place in your life due to a hard work, patience and other qualities which help men to achieve their goals every day. However final result is worth making such efforts. It provides us with the sense of satisfaction and gives our spirit a boost of energy. We feel ourselves stronger and happier. This is the moment of triumph which can’t be compared with any other feeling. And the only person who deserves praise for his efforts is you! Remember all these moments and try to concentrate on your inner world. Have a close look on all your best qualities and abilities. You will understand that there is nothing impossible and you are able to find solution to the most complicated problem.

You Do Not Even Realize Your Potential!

When you are totally relaxed, forget about all useless things which surround you and your thoughts flow slowly it is high time for self-rating. You will be able to evaluate your qualities and abilities one-on-one with yourself. It will make it possible to indicate your strong and weak sides and determine which of them need additional development and improvement. Try to proceed with the most accurate overview and analysis. It will show you that you have more good qualities and abilities rather than weak sides. Otherwise you won’t be able to reach success and survive in this tough world as well as read this text till the end.

You always managed to get over through different obstacles which appeared in our life. It is all due to your sharp mind, creativity and stamina. You have always managed to find solutions to the most complicated problems in your life. All these problems have passed away because they couldn’t even imagine how strong you are. And now while you are deep inside your own thoughts you have a clear understanding of the fact that everything is possible. You can rule this world which is called life. You are able to control it. Always keep in mind this fact and your luck will never leave you!

★ Motivational Training For Men

Motivational Training For Men - Russian version

Motivational Training For Men - Chinese version