Раздражает стояние в пробках? Расслабься и получай удовольствие! Как не нервничать в пробках - аутотренинг
Раздражает стояние в пробках? Расслабься и получай удовольствие! Как не нервничать в пробках - аутотренинг

Аутотренинг для тех, кто в пробке

«То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее» © Ф. Ницше

аутотренинг для тех, кто стоит в пробке Раздражает стояние в пробках? Расслабься – и получай удовольствие.

Перенасыщенный трафик в современных мегаполисах давно набил оскомину владельцам автомобилей и пассажирам, вынужденным терять драгоценное время жизни в многокилометровых пробках. Понятно, что такие простои всегда негативно влияют на нервную систему, что приводит к эмоциональным срывам, плохому настроению и даже устойчивой депрессии. Однако при правильном подходе даже такая потеря времени может обернуться приобретением полезного опыта, в основе которого лежит простой индивидуальный аутотренинг.

Как не нервничать в пробках?

1. Прежде всего, стоит понять, что любая спешка – это всего лишь видимость активности, а по-настоящему весомые жизненные результаты достигаются благодаря неторопливым раздумьям, анализу и осознанным действиям.

2. Если вы боитесь опоздать на работу или важную встречу, представьте, что ваш босс или партнёр в этот момент стоит точно в такой же пробке, являясь, по меньшей мере, таким же пострадавшим от последствий автомобильного бума.

3. Используйте появившееся время на размышление о вечных ценностях, на исследование которых постоянно не хватает этого самого времени. Подумайте о том, что бы такого хорошего сделать своей семье, родным и близким. Составьте планы на ближайшее будущее, покопайтесь в собственных чувствах, которые мешают или помогают вам жить. Одним словом, займитесь приведением в порядок своего внутреннего мира, который, как правило, у современного занятого человека представляет собой настоящую свалку разнообразных намерений, «сырых» идей и нереализованных желаний.

4. Однако лучше всего – и это хорошо знали древние психологи и философы - на наше подсознание воздействует рифма. Так что если вы вдруг безнадёжно застряли в длинной пробке, то попробуйте несколько раз прочитать это незамысловатое стихотворение, которое придаст вам силы и направит мышление в сторону позитивной философии.

Время лишь иллюзия Вселенной -

мои мысли неподвластны тлену.

Вот стою я в пробке офигенной,

чувствуя и злобу, и измену.

А ведь только в трафике жестоком

можно осознать своё призванье,

И прочувствовать, как сила рока

отвлекает силу и вниманье.

Пробка – испытанье самурая,

хладнокровного и в мыслях и в поступках,

Это как чистилище у рая,

шанс для очищения рассудка.

Мои мысли как сосуд кристальный

холодны, прекрасны и глубоки.

Это пробка – повод идеальный

изучить минувшего уроки.

Я спокоен, ровен и удачлив,

мне подвластны все мои желанья.

Я силён – и мне нельзя иначе

в данном перекрёстке мирозданья.

Это ненавязчивое стихотворение обязательно поможет вам сформировать нужный настрой, чтобы с юмором отнестись к создавшейся ситуации. И как показывает многовековой опыт, если человек сумел посмеяться над своим раздражением, оно сразу же исчезает, сменяясь приятным довольством от контроля над собственными чувствами.

Не нужно тупо стоять в пробке – здесь можно и подумать!

★ Как не нервничать в пробках - аутотренинг

Как не нервничать в пробках - аутотренинг - Английский язык

Как не нервничать в пробках - аутотренинг - Китайский язык

Irritating sitting in traffic jams? Relax and have fun! How not to be nervous in traffic?
Irritating sitting in traffic jams? Relax and have fun! How not to be nervous in traffic?

Autogenic Training For Those Who Are In A Traffic Jam

Nowadays numerous cars create huge traffic jams in all big cities. Practically all the drivers are fed up with such situation. They are forced to waste precious time which could be spent on some important things.

Autogenic Training For Those Who Are In A Traffic Jam Are You Fed Up With All Those Traffic Jams? You Should Try To Relax And Stay Cool.

This fact can have a bad influence on our health and mood. It brings a lot of negative emotions which are also to the detriment of our health and can also lead to depression. However there is a good solution to this problem. It may sound strange but you can even benefit from traffic jams. All you have to do is to take up this autogenic training and follow several very easy steps.

How Not To Be Nervous In Traffic?

1. First of all you should always keep in mind that when you try to hurry up you only simulate an action. In case you want to reach high results you should be very careful and attentive to details. It may take a lot of time.

2. In addition if you are afraid to be late for your work or a very important meeting you should also take into consideration the fact that your boss or business partner is in the same situation at the moment. He is also a victim of a huge traffic jam and suffers from an enormous sound produced by numerous cars.

data-ad-format="auto">

3. Try to use available time for you own purposes and benefits. You have a perfect opportunity to think over some very important things. Try to think about the fact how you can make the life of your relative s and friends better. You can also set yourself new targets and think of a plan how to reach them. You can also try to get rid of some bad feelings which are spoiling your mood. In other words you are able to make your inner world better.

4. One of the best things which can have a positive influence on our mind is poem. So if you are hopelessly stuck in one of those huge traffic jams, you should read this easy poem which will give your spirit a boost and bring you a lot of positive emotions and feelings.

Time is nothing but illusion

I’m the master of my mind

While I’m being in confusion

Sanding in the traffic line

Now I have the understanding

What is good and what is bad

While I’m standing in the traffic

Everyone is getting mad

I accept this nasty challenge

I am confident and wise

Now I’m sure I will manage

And fell feel myself so nice

All my thoughts are very clear

Though the stresses are so near

I can handle them at once

I don’t care of all that fuzz

This easy poem will turn out to be the best bet for you and feel help to forget about all the problems and think of something nice and pleasant. Moreover it is well known that happy person is the one who can laugh at his problems. You will notice how they disappear and you are not suffering from stress and disappointment anymore. You feel really fine and nothing can change mood.

Stop wasting your time in a traffic jam! Think of something pleasant and important instead!

★ How not to be nervous in traffic jam? Autogenic Training

How not to be nervous in traffic jam? Autogenic Training - Russian version

How not to be nervous in traffic jam? Autogenic Training - Chinese version