Что делать если начальник не прав. Аутотренинг для продуманных сотрудников. Запомни сам и расскажи коллеге!
Что делать если начальник не прав. Аутотренинг для продуманных сотрудников. Запомни сам и расскажи коллеге!

Что делать если начальник не прав.

Как часто люди, занимающие вышестоящие должности, проявляют несправедливость по отношению к своим подчинённым. Увы - это было, это есть и это будет.

Когда начальник не прав Когда начальник не прав. Аутотренинг для продуманных сотрудников

Причины подобной дисгармонии во взаимоотношениях могут быть самыми разнообразными. Но последствия всегда одни – эмоциональный стресс, подавленное настроение, неуверенность в себе, опасения потерять работу. При этом может наблюдаться такое нежелательное явление, как постоянный страх перед начальством, мешающий нормально выполнять свои служебные обязанности. Во всех случаях несправедливость начальника становится настоящим психофизическим ударом для его подчинённого.

Так как же пережить «гром и молнии» без особых последствий для себя и своей семьи, на которой неизбежно скажется ваше плохое настроение и депрессивное состояние? Как показывает практика, только небольшой своевременный аутотренинг может спасти вас от серьёзных душевных переживаний. Причём такой сеанс можно провести непосредственно на работе, если существует возможность полного уединения, хотя бы на пять-десять минут. И помните – не стоит спорить с разгорячённым руководителем. Лучше как можно скорее удалиться с глаз долой и заняться приведением в порядок собственного внутреннего пространства.

Уходим подальше от хамства и фальши

Итак, давайте слегка прикроем глаза и постепенно начнем удалять из нашей души все «язвы и нарывы», которые возникли от неприятного разговора с начальством. В идеале нужно включить лёгкую приятную музыку, которая поможет вам настроиться на позитивную волну. А теперь начинаем пошагово гасить каждый внутренний эмоциональный всплеск, связанный с недавней ситуацией. Воспроизводя такие нелестные высказывания как «Вы бездарны!», «Вы не умеете работать!», «Вы одеты как бог знает кто!», гасите их собственными неоспоримыми истинами в форме внутреннего диалога: «Я талантлив, а вы несправедливы», «Я люблю свою работу, а вы – не очень», «Я стильно со вкусом одеваюсь, а вы завидуете».

Помните – ваша внутренняя сила способна противостоять любому натиску. Мысленно отвечая на несправедливые претензии, постепенно снижайте собственный душевный накал, переходя к самой приятной процедуре – полному душевному расслаблению. Теперь вас уже не могут достать никакие оскорбления и несправедливые выводы. Купание в собственных приятных мыслях, воспоминаниях и предвкушениях – это лучшее лекарство от царапин и уколов внешнего мира. Вот видите как всё просто? И не останавливайтесь….. Ведь вы только начали полностью можете осознать свои возможности, свой ум и свою красоту. Так забудьте про всю внешнюю шелуху, любуясь тихой гостеприимной гаванью собственного «Я».

А что будет потом?

Хороший аутотренинг подобен освежающему утреннему душу, который смывает все ночные страхи, заряжая тело новой положительной энергией. Если вы достигнете определенного успеха в самовнушении, выходка вашего начальства может показаться вам настолько ничтожной, что вам станет по-настоящему жалко собственного руководителя, позволившего себе явную несправедливость. А это означает, что теперь вы - победитель. Вам останется только внутренне простить вашего начальника, который, возможно, и сам попросит извинения за свою несдержанность.

И всё будет у вас хорошо.

★ Если начальник не прав - аутотренинг

Если начальник не прав - аутотренинг - Английский язык

Если начальник не прав - аутотренинг - Китайский язык

If The Boss Is Not Right - Autogenic Training. Autogenic training for smart employees. Use it yourself and share it with your colleagues!
If The Boss Is Not Right - Autogenic Training. Autogenic training for smart employees. Use it yourself and share it with your colleagues!

Autogenic Training - When The Boss Is Not Right

Sometimes people who work on high positions are very unfair with their employees. Unfortunately it is a common situation that will always take place in our lives. There are numerous reasons for such disharmony. However the result of this situation is always the same.

When the boss is wrong When The Boss Is Wrong. Autogenic Training For Smart Employees

You suffer from stress, bad mood and depression, lack of confidence and fear of losing your job. Another bad thing about such situation is that you can start suffering from fear of your own boss. This will be to the detriment of your career as you will not be able to perform your duties on a necessary level of efficiency. You need to do your best in order to cope with such situation when your boss is unfair with you.

You need to get over such situation otherwise it can also influence your family and relatives. Bad mood and depression will spread on everyone who loves you. According to the latest researches there is a perfect way to forget about stress and short notice. All you need is an effective auditory training and a couple of free minutes together with your mind and soul. You can follow this training anytime and anywhere, even if you are at work. The most important thing that you should always keep in mind is the fact that you must never argue with the boss who is on fire at the moment.

Steer Clear Of Flattery And Rudeness

Close your eyes and try to get rid of all those bad consequences and negative feeling which are left due to unpleasant argument with your boss. If you have an opportunity to turn on pleasant and relaxing music, use it. Now it is high time to put out all those negative emotions which are burning in your soul. Remember all those words: “You are nothing!”, “What are you wearing at work?!”. Now you need to transform these phrases into the following: “I am talented, and you are unfair.”, “I love my job, and you don’t.” “I have great taste and wear stylish clothes, and you are tasteless.”

Always keep in mind that there is a great power inside you. It will make it possible to cope with any situation. Everything is possible as soon as you learn how to use it correctly. You need to be relaxed and calm so that nothing could bother you or make upset. See, now you feel great and relaxed. It is very easy. It is your first step on the way to learn all the abilities of your inner powers. You are smart and beautiful. You can control the world.

What’s Next?

Auditory training is the same as cold shower in the morning. It will bring you back to life and give your spirit a boost of energy. You will get rid of all your fears and stresses. Argument with your boss will turn into nonsense. It doesn’t’t even worth paying attention at it. You will feel sorry for your employer as he is pathetic. In other words, you are the winner! Don’t forget to forgive your boss.

Starting From Now Everything Is Going To Be Fine!

★ If The Boss Is Not Right - Autogenic Training

If The Boss Is Not Right - Autogenic Training - Russian version

If The Boss Is Not Right - Autogenic Training - Chinese version